Пятница, 18.07.2025, 20:06:46
Приветствую Вас Салага | RSS
Клан Skinners
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SKA_major  
профессии
SKA_majorДата: Среда, 20.06.2007, 04:00:38 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: зам. глав клана
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
КОРСАР
Корсары: Много веков назад корсары были грозой морей. В наше время корсары являются грозой пустошей и шахт. Прекрасные бойцы, отлично владеющие всеми видами оружия. Они имеют возможность клонировать себя в порталах, быстро покидают поле боя в случае неожиданных нападений. К тому же они прекрасно умеют избегать нападений монстров в шахтах. Если вам по душе грабежи и убийства, если нравится азарт охоты, то лучшей профессии не найти. Не забудьте, что корсары - злейшие враги полиции. И каждый встречный сотрудник будет считать своим долгом убить вас без всякого сожаления.

Значок для чата:

Получение профессии:
Если ты хочешь получить право охотиться на людей, то докажи, что способен на это. Причём победы должны только быть над бойцами твоего уровня. Покажи всем, что ты сильный боец и не устрашишься, глядя в лицо смерти. А для вступления в корсарское братство отправь в больницу пятерых злейших врагов – копов. Или пару не менее злых рейнджеров и их шефа - Маверика. Чтобы победа над ними была действительно достойной, выбирай бойцов своего уровня или старше. Лишь тогда ты сможешь надеть значок с “Весёлым Роджером”. Те смельчаки, кто принесет для получения профессии 5 шевронов Military Police, получат отличительный знак Истинного корсара.

Задание: Найти персонажа Herod недалеко от Isle De Muerto. Выполнить его задание - убить 30 человек не ниже твоего уровня. 5 представителей клана Military Police своего уровня или выше либо 2 рейнджеров и персонажа Ranger Maverick. Не забудьте деньги для старого корсара.

Добавлено (20.06.2007, 03:35)
---------------------------------------------
СТАЛКЕР
Сталкер: Кто-то называет их романтиками, другие отшельниками, некоторые – бродягами. И наверно, все они по-своему правы. Ведь для путешествий по пустошам необходим определённый склад ума и характер. Сталкеры отлично владеют лёгким и средним стрелковым оружием. Не чужды им и навыки владения медициной. При этом по пустошам они передвигаются гораздо быстрее представителей всех других профессий. В отличие от старателей, сталкеры не копают в шахтах, они охотятся на поверхности, нападая на монстров. Из-за частых переходов на большие расстояния, они вынуждены пользоваться рюкзаками уменьшенного объёма.

Значок для чата:

Получение професcии:
Чтобы получить право стать сталкером, необходимо совершить несколько долгих и опасных путешествий в разные концы света. Там, среди руин, ты должен отыскать доказательство своего путешествия – три листочка дневника из трёх заброшенных зданий. И хотя этот путь – сложное испытание, но он докажет, что ты достоин этой профессии. К тому же, это отличная возможность проверить самого себя.

Добавлено (20.06.2007, 03:37)
---------------------------------------------
СТАРАТЕЛЬ
Старатель: У кого-то тёмные забои шахт вызывают страх, у кого-то клаустрофобию. А вот старатели чувствуют себя здесь очень даже комфортно. Они прекрасно приспособились не только к жизни, но и к боям во тьме. Их организм более устойчив к воздействию яда, крепкие мышцы позволяют носить больший вес, а хорошее владение ножами и лёгким оружием позволяет добывать ресурсы с минимумом затрат. Кроме того, при определённой доле везения, они могут сохранить часть добытого даже в случаи гибели. К сожалению, на поверхности они чувствуют себя не очень уютно – яркое солнце слепит привыкшие к полумраку глаза, а при неожиданном нападении старатель может впасть в панику. Да и передвигаются они заметно медленнее представителей других профессий.

Значок для чата:

Получение профессии:
В подтверждение своего желания трудиться в забое, соискатель профессии должен отыскать и убить одного из самых хитрых обитателей подземелий - особую крысу, обитающую в дальних закоулках штолен, а затем принести ее хвост в доказательство своих способностей. А чтобы успешно противостоять коварным тварям, старателю следует виртуозно владеть ножом и пистолетом.

Задание: Добыть в шахте хвост зеленой крысы. Путь к нужной штольне подскажут старые шахтеры Edvin Worker и Tom Digman, которые трудятся в шахтах 57/32 и 0/3. Также требуется сумма минимальных навыков владения на холодное + легкое не менее 10 и 25 монет на сертификацию.

Добавлено (20.06.2007, 03:39)
---------------------------------------------
ИНЖЕНЕР
Инженер: Это научная элита мира. Их оружие – технические знания и высокотехнологичное оборудование. Они умеют сооружать укрепления, способны определять состояние здания и принадлежность. Помимо этого, они имеют навыки минирования и отменно обращаются с электроникой, медицинскими препаратами и энергетическим оружием. Другие виды оружия не пользуются у них популярностью. Кроме того, иногда инженера может парализовать в бою из-за неуверенности, вызванной недостатком боевого опыта.

Значок для чата:

Получение профессии
: Чтобы стать инженером не надо ни убивать, ни ходить за тридевять земель. Необходимо усердно развивать ум, тренировать интуицию, получать навыки работы с электроникой. Лишь тогда можно рассчитывать на получение этой профессии.

Задание: Суммарный показатель Интеллекта и Интуиции должен быть не меньше 30, а навык владения электроникой не менее 10 + 450 медных монет за сертификацию.

Добавлено (20.06.2007, 03:40)
---------------------------------------------
НАЕМНИК
Наемник: Наёмники ценились всегда. Люди, с богатым боевым опытом, прекрасно владеющие оружием, не напрасно назывались “псами войны”. Сражения были их стихией. Для других эта профессия была символом страха, боли и разрушений, а для них – работой. В нашем постядерном мире, наёмники ценятся особо – именно они защищают и осаждают города, охраняют торговцев, прикрывают от нападений караваны. Они прекрасно владеют практически всеми видами оружия. Исключение составляет лишь лёгкое и холодное, так как оно слишком маломощно, и энергетическое, вызывающее у консервативных наёмников неприязнь.
Долгие тренировки настолько развили мышцы и рефлексы наёмников, что в бою они действуют быстрее других людей. Но, у них есть и слабости – привыкшие к боям против людей, они не выработали у себя никакого иммунитета против яда мутантов.

Значок для чата:

Получение профессии:

Ещё у наших предков была такая традиция – чтобы доказать свою храбрость, силу и удаль, охотник должен был “взять на нож” кабана или медведя. Причём чем больше была дичь – тем больше ценился такой трофей. Эта традиция прижилась и среди наёмников. Если хочешь вступить в ряды “псов войны”, то изволь доказать, что не опозоришь чести предков. В пустошах водится особая разновидность стичей – альбиносы. В два раза крупнее, чем его сородичи, он свиреп, силён и жесток. Когда твои навыки во владении оружием будут достаточными, чтобы называться опытным воином, выйди в пустошь, выследи, убей белого гиганта и принеси его голову в качестве трофея. Лишь тогда ты сможешь назвать себя настоящим наёмником.

Задание:
Суммарный навык владения средним, тяжёлым и метательным оружием должен быть не менее 30, принести голову стича-альбиноса + 250 медных монет за сертификацию.

Добавлено (20.06.2007, 03:41)
---------------------------------------------
ТОРГОВЕЦ
Торговец: Деньги – двигатель мира. Так было, и так будет. И кто-то должен обеспечивать их оборот. Этим и занимаются торговцы. Он сам себе и продавец и витрина. Торговцы никудышные бойцы, но зато редко бывают бедными. Ведь их товары обычно стоят дешевле магазинных аналогов. К тому же, торговцы умеют с первого взгляда определить состояние вещей. Способность переносить большие объемы груза и отсутствие каких-либо боевых качеств, сделало торговцев излюбленной добычей корсаров, поэтому они редко перемещаются без должной охраны. Обычно торговцы ведут свою деятельность в магазинах, банках и на площадях городов.

Значок для чата:

Получение профессии:
Стать торговцем несложно. Достаточно иметь деньги. Ведь если у тебя нет монет, то какой из тебя торговец? А если есть, то достаточно купить себе лицензию торговца и можно заниматься делами.

Задание: Купить лицензию торговца в мэрии какого-либо города + 800 медных монет за сертификаци

Добавлено (20.06.2007, 03:43)
---------------------------------------------
КОП.ПАТРУЛЬНЫЙ
Коп.Патрульный: Грубость и жестокость – их всегда хватало на улицах городов. Особенно в наше жестокое время. Если не сдерживать агрессию, то в итоге она взорвётся кровавым фейерверком. Не допустить этого – задача патрульных полицейских. Именно они следят за порядком на улицах. Они хорошо владеют ножами и лёгким оружием и, так как являются мобильными группами, то редко применяют тяжёлое оружие.

Значок для чата:

Получение профессии:
Стать патрульным могут лишь те, кто сдал все экзамены на знание законов и вступил в ряды полиции. Помимо этого, патрульный должен хорошо владеть лёгким и холодным оружием. Лишь при выполнении всех этих условий вам доверят охранять покой городских улиц.

Задание:
Вступить в ряды полиции, суммарный навык владения лёгким и холодным оружием должен быть выше 20 + 100 медных монет за сертификацию.

Добавлено (20.06.2007, 03:44)
---------------------------------------------
КОП.ШТУРМОВИК
Коп.Штурмовик: Время от времени возникают такие ситуации, с которыми патрульные самостоятельно справиться не могут. В этом случае им на помощь приходит элита полицейских сил – штурмовики. Это лучшие бойцы, прекрасно владеющие любым огнестрельным оружием, быстрые, и имеющие огромный опыт. Даже наёмникам сложно тягаться с представителями этой профессии. Так как заряды для энергетического оружия очень тяжелы, штурмовики в основном пренебрегают им. Да и электронные устройства у них не особо в почёте. Помимо этого, штурмовикам хирургически изменяют метаболизм, что приводит к ускоренному заживлению травм. Но у этой операции есть и побочный эффект – снижение общего иммунитета.

Значок для чата:

Получение профессии:
Чтобы стать штурмовиком, не достаточно просто выполнять свою работу и иметь хороший послужной список. Необходимо иметь навыки боя против самых опасных противников в любых условиях. Если вы хотите вступить в ряды элиты полиции – прокладывайте себе дорогу. Когда на стол вашего начальства ляжет 30 рапортов об уничтожении корсаров, тогда ваш путь в ряды штурмовиков будет завершен.

Задание:
Состоять на службе в полиции. Убить 10 корсаров в городе и 20 в пустошах. Помимо этого необходим суммарный навык владения лёгким, средним и тяжёлым оружием не менее 45, + 250 медных монет за сертификацию.

Добавлено (20.06.2007, 03:46)
---------------------------------------------
КОП.СПЕЦИАЛИСТ
Коп.Специалист: Этих полицейских не напрасно называют специалистами. Они прекрасно разбираются в технике, кибернетике, медицине и электронике. Как и инженеры, специалисты не особо хорошие воины. Ведение боёв не их стезя, хотя мастерское владение энергетическим оружием и киберминами делает их довольно опасными противниками. Их основная задача – техническое обеспечение полицейских операций.

Значок для чата:

Получение профессии:
Так же, как и инженеру, специалисту необходимо доказать свои технические знания. Не раз вам придётся брать в руки локатор и бинокль, минировать и лечить. И лишь когда ваши знания и навыки в данных областях будут бесспорными – тогда вы вступите в ряды специалистов полиции.

Задание: Состоять на службе в полиции. Суммарный навык медицины, минирования и электроники должен быть не меньше 25, так же, как и суммарный показатель интуиции и интеллекта, + 250 медных монет за сертификацию.

Добавлено (20.06.2007, 03:48)
---------------------------------------------
ДИЛЕР
Дилер - самая закрытая и малочисленная каста мира TimeZero.
Являясь хранителями знаний и старых традиций, они путешествуют по освоенным территориям и новым городам, собирая крупицы давно минувшего, надеясь когда-нибудь воссоздать полную картину довоенной жизни. В частности, каждый дилер может поменять практически любые довоенные деньги великих держав прошлого на монеты мира TimeZero.

Значок для чата:

Правила работы. Дилер имеет право продавать игровую валюту TimeZero. Торговля осуществляется только путем перевода серебряных монет со своего счета на счет покупателя или путем отправки дилером серебра на почту клиента. Запрещается передача серебряных и/или медных монет от дилера к покупателю валюты игры. Дилерам запрещается предложение своих услуг на Центральной локации (0/0). Реклама своей деятельности разрешается во всех остальных местах на общих основаниях - одно сообщение в чате раз в три минуты. Дилеры имеют право рекламировать свои услуги, предлагая ссылки на собственные сайты, на которых, в обязательном порядке, должен присутствовать логотип игры TimeZero.
Дилерам разрешается привлекать для работы субдилеров. Количество субдилеров и выплачиваемый им процент не регламентируется. Субдилеры не имеют права рекламировать услуги дилеров в общем чате, но могут оказывать помощь в нахождении клиентов и получении оплаты.

Добавлено (20.06.2007, 03:50)
---------------------------------------------
ПСИОНИК
Псионик: Если в детстве вы зачитывались историями о вымышленных магах, то наверняка найдёте себя в профессии псионика. Псионики способны силой своей мысли перемещать предметы, брать под контроль разум противника, отравлять, обездвиживать и сжигать. Плата за эти способности очень высока – псионики слабее остальных людей, они быстрее устают, при использовании своей ментальной силы в шахтах они могут ослепнуть.
Но глубокие знания своего разума и его возможностей защищает их от галлюциногенов, паники и зомбирования куда лучше, чем иммунная система обычных людей.

В профессии псионика выделилось три под-профессии:
Пси-кинетики: Они в основном применяют свои навыки, чтобы атаковать противников и нанести максимальный урон. У них нет ни способностей призывать существ, ни положительно воздействовать на союзников. Кроме вышесказанного, пси-кинетики способны перемещать предметы и совершать другие подобные действия.
Пси-медиумы: Представители этой профессии используют свои силы для помощи своим соратникам. Они способны повысить физические данные, защиту и навыки, как себе, так и другим. Но они не так сильны в атакующей магии, как пси-кинетики, и не способны призывать существ.
Пси-лидеры: Они практически не воюют сами. Они не могут помогать своим друзьям, используя псионику, и не такие сильные бойцы, как пси-кинетики. Их сила в возможности призывать монстров, и, используя свои пси-способности, превращать их в опасных противников.

Получение профессии: Путь к владению псионикой долог и труден, хотя для девушек он несколько короче. Мужчинам сначала необходимо найти отшельника Моро, чтобы активировать в себе начальные пси-возможности, данные девушкам от природы. После активации псионики, Моро расскажет, где искать другого отшельника. Именно у него вы и получите профессию псионика и под-профессию. Если конечно справитесь с испытанием.

Задание
: Активировать начальную псионику у Отшельника Моро [15] и следовать его дальнейшим инструкциям.

Добавлено (20.06.2007, 03:58)
---------------------------------------------
КАТОРЖНИК
Каторжник: Люди в полосатых одеждах, с кирками в руках и пудовыми гирями на ногах - вот образ, характерный для любого каторжника. Их надежда на выживание в шахте – ножи и пистолеты, найденные в арсенале. Ведь другого оружия на каторге нет. Специальные препараты понижают сопротивление радиации, кандалы значительно затрудняют перемещение заключенных по территории каторги. Но всё же находятся сорвиголовы, которые рискуют прорваться через заслоны из монстров к вожделенной свободе.

Значок для чата:

Получение професcии:

Профессия дается при назначении персонажу наказания и высылке его на каторгу. Там, на краю мира, они должны отработать свой долг перед обществом, добывая ресурсы в поистине каторжных условиях.

Лишь сдав положенное количество ресурсов можно войти в портал Свободы, и вернуться в нормальный мир.
Отказаться от профессии невозможно. Смыть клеймо можно, лишь отработав назначенное наказание.

Добавлено (20.06.2007, 04:00)
---------------------------------------------
Журналист
Журналист: Информация, своевременная и точная, ценилась всегда. А узнать о том, как обстоят дела в мире, помогают журналисты. День и ночь они рыщут по пустошам и городам в поисках сенсаций. Они вечно спешат, по этому передвигаются заметно быстрее, чем обычные люди. Но ради этого они жертвуют практически всем, беря в путь лишь винтовку, да кое-что из электроники.

Значок для чата:

Получение профессии:

Стать журналистом непросто. Когда тебя начнут узнавать на улице, когда твои статьи начнут не только прочитывать и забывать, а обсуждать, критиковать, соглашаясь или опровергая твою точку зрения – лишь тогда ты удостоишься звания журналиста.


Моя задача не стать Богом, моя задача доказать всем что я им и являюсь.....


Сообщение отредактировал SKA_major - Среда, 20.06.2007, 03:57:40
 
LumorДата: Воскресенье, 19.08.2007, 15:59:18 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А плюсы профессий?
 
NEDДата: Понедельник, 20.08.2007, 12:43:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Бывшие сокланы
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Молодец

TimeZero
 
леха-мультДата: Понедельник, 20.08.2007, 18:58:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Вожак стаи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
да а плюсы бы профессий не помешали
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025